Анихилэйшн клив - Свежеватель душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анихилэйшн клив - Свежеватель душ » Всё о рейдах » Подземелья Могу'шан


Подземелья Могу'шан

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Воля императора

Тактика проста. Все бьют аддов, стоя в центре комнаты. После появления боссов, их разводят на балкончики по краям площадки, чтобы танки могли отдалить камеру и целиком видеть модели боссов. Дальше — все зависит от танков: чем лучше они уворачиваются от атак боссов, тем больше бонусного урона и меньше работы хилам. Рейд должен разбираться с аддами (мили дпс) и бить боссов (рдд).

Душелов Гара'Джал

Примерно раз в 30 секунд, босс призывает Тотем Духов. Если тотем убивают, до 3 человек в радиусе 6 метров попадают в призрачную рельность с 30% здоровья. В призрачной реальности по ходу боя появляются все новые Темные Прислужники (мелкие духи). Чтобы урон по рейду в обычной реальности не стал слишком высоким, прислужников нужно подчищать. Игроки, отправленные в призрачную реальность Тотемом Духов получают дебафф, из–за которого у них есть 30 секунд, чтобы выйти наружу. Иначе — они умирают. Для того, чтобы выйти из призрачного мира — нужно поднять уровень здоровья до 100%, после чего появляется кнопка (а–ля Ультраксион) для выхода наружу.

Таким образом, группа в сумеречном мире захиливается до появления кнопки, вырезает столько духов — сколько может и выходит до истечения 30 секунд. При нажатии на кнопку игроки получают 40–секундный бафф — манареген для лекарей и +дамаг для ДД.

Периодически босс вешает на танка и двух членов рейда дебафф Кукла вуду. При этом фиксируется на танке и его нельзя перетаунтить. Весь урон, получаемый в этот момент танком дублируется на двух других игроков с дебаффом. В этот момент нужно сдавать сейвы и абсорбить урон по танку. В настоящий момент появление дебаффа рандомно. Игроки с куклой не могут попасть в призрачный мир через Тотем Призраков.

Дебафф пропадает только, когда босс изгоняет танка в призрачную реальность. В призрачной реальности танка ждет Терзатель Душ, которого танк должен убить, чтобы выйти наружу.

Таким образом, бой сводится к ротации групп, заходящих в призрачную реальность через тотем для восстановления маны и баффа на ДПС.

На 20% босс начинает лупить сильнее, но перестает спаунить тотемы и его нужно зазергать.

Каменные стражи

1. Один танк берет одну кошку (А), другой две (Б и В) и встают на 20 метрах друг от друга.
2. Все бьют одну из парных кошек.
3. Как только в паре набралось, например, 50% энергии, второй танк забирает кошку Б. В результате кошка В каменеет и перестает стакать энергию, а кошка Б — добирает и взрывается. На момент взрыва кошки Б у кошки А будет 50% энергии.
4. Далее, ждем пока кошка А взорвется, после чего перетаунчиваем ее к кошке В, и ждем взрыва В. После взрыва — перетаунт кошки без энергии.
5. Повторить до убийства.

Короли призраки

Вам предстоит одолеть четырёх боссов по очереди. У каждого босса свой запас ХП и их очередность вступления в бой каждый раз случайная. Каждый побежденный босс будет периодически применять одну из своих способностей до самого конца боя. Бой считается пройденным, когда все четыре босса будут побеждены.

Мын Безумный
Этот босс имеет полосу энергии и два состояния - Обезумевший и Трусость, сменяющиеся при достижении боссом 100% энергии.
Обезумевший - увеличивает наносимый боссом урон пропорционально количеству энергии
Трусость - заставляет босса беспомощно бегать туда-сюда, но при этом он отражает часть урона обратно в игроков (тоже пропорционально энергии босса).
Бредовая мысль - увеличивает энергию на 10%. Сбивать каст или нет - решать вам, если хотите чтобы босс подольше оставался в одном состоянии - сбивайте, если нет - пропускайте.
Сводящий с ума крик - главная способность этого босса, он будет применять её и после смерти, до конца боя. Босс делает всех игроков враждебными друг к другу, эффект длится до тех пор, пока вы не получите 40к урона от другого игрока. Быстро сбивайте эту гадость (лучше всего при помощи аое), только постарайтесь не обвешать своими дотами/дебаффами весь рейд.

Цян Безжалостный
Мощнейшие атаки - весь рейд должен стоять перед боссом, иначе танка сваншотит.
Аннигиляция - фронтальное аое, кто не выбежал из зоны поражения - получает ваншот.
Приказ зайти с фланга - вызывает шеренгу аддов, которые пересекают зал и убивают всех на своем пути. Мобов атаковать нельзя, эта способность применяется боссом и после смерти. Кто не отбежал - сам дурак, кроме того нужно сейвить танка на перебежках, иначе он опять-таки рискует умереть от Мощнейших атак.

Субетай Быстрый
Этот босс требует рассредоточиться и держать дистанцию не менее 8м между игроками.
Град стрел - пришпиливает стрелами к полу всех кто под него попал. Стрела считается как моб и её нужно быстро зафокусить и убить, пока этого не сделать, жертва будет оглушена и получает урон.
Залп - тройное конусное аое. Отбегайте вбок, иначе урон будет фатальным.
Грабеж. Это рывок к случайному игроку с последующим кастом аое, кто не успел убежать - получают неприятный дебафф, снижающий наносимый урон и хил на 50% и увеличивающий получаемый физ. урон на 50% (продолжает применять и после смерти).

Цзыань Беспросветная Тьма
На этом боссе тоже нужно рассредоточиться из-за его способности Заряженные тени.

Теневой разряд - каст можно и нужно сбивать.
Бессмертные тени - сфера, которая привязывается к случайному игроку и наносит аое урон. Сфера считается как моб и если её уничтожить, то на её месте образуется лужа, наносящая урон всем, кто в ней стоит, поэтому прежде чем убить сферу, её надо откайтить куда-нибудь к стене, подальше от рейда. Через 30 секунд лужа снова становится сферой и её нужно опять убивать. Этот цикл продолжается до конца боя, босс будет вызывать сферы и после своей смерти (однако количество сфер ограничено).

Сами по себе боссы не так уж и сложны, однако всё осложняется тем, что после их смерти одна из их способностей продолжает применяться. К примеру, Цян Безжалостный становится значительно сложнее, если в толпу игроков будет применяться Грабеж. Все это требует от рейда быстрой и безошибочной реакции.
На последнего босса рекомендуется не жалеть кулдаунов и добить его как можно скорее, т.к. он будет самым сложным.

Фэн Проклятый

Бой можно разделить на 3 фазы, сменяющиеся в зависимости от ХП босса. В начале каждой фазы Фэн подбегает к одной из статуй и получает от неё новые способности и использует их до начала следующей фазы. Также в течение всего боя босс будет периодически бить Стрелами духа, нанося урон 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам - нужно просто отхиливать.
В начале боя на площадке появятся два кристалла, кликнув на которые танки получают особую способность - Преграждающий щит либо Покров расплаты. Взять кристалл может только танк и одновременно можно иметь только одну способность (т.е. каждый танк должен взять свой кристалл).

Преграждающий щит - Игроки, владеющие камнями сущности, могут окружить себя преграждающим щитом. Щит рассеивает любые вредоносные магические эффекты, которые накладываются на игроков, находящихся за щитом.
Покров расплаты - Покров расплаты позволяет игрокам, обладающим краденой сущностью камня, выбрать игрока, на которого будет наложен негативный эффект, и применить аналогичный эффект к Фэну Проклятому.

1 Фаза (95%-66%)
Кулаки молний - молния, идущая от босса, наносящая урон и оглушающая всех, кого она задела. Просто уклоняйтесь от неё.
Эпицентр - Фэн кастут мощное аое, наносящее урон всему рейду. Урон слабеет с расстоянием, но дальше 30-40 метров отбегать смысла нет. Используйте ротацию рейдовых защитных кулдаунов, либо Преграждающий щит. Преграждающий щит имеет небольшой радиус действия, поэтому в него нужно сбегаться.
Искрящаяся плеть - стакающийся дебафф, танки должны меняться.

2 Фаза (66%-33%)
Фэн начнет периодически кастовать на случайного игрока Искру буйного огня - через несколько секунд это вызовет сполохи огня, хаотично движущиеся по площадке и наносящие урон всем, кого заденут. Не стойте в огне, кроме того, этот каст можно скопировать Покровом расплаты и применить в босса.
Через некоторое время Фэн сделает Призыв огня - притянет весь огонь к себе и получит бафф, наносящий аое-урон всему рейду всякий раз, когда босс бьет мили-атакой. Используйте ротацию рейдовых защитных кулдаунов, либо кайтите босса пока бафф не спадет. Если в момент каста Призыва огня применить Преграждающий щит в боссе - сполохи огня изчезнут при контакте с щитом и баффа не будет.
Босс по-прежнему стакает дот на танках, только на сей раз огненный.

3 Фаза (33%-0%)
Фэн начинает периодически кастовать Ускоряющиеся снаряды - залпы по всему рейду, урон увеличивается с расстоянием от босса. Сбегайтесь к боссу и применяйте рейдовые защитные кулдауны или Преграждающий щит. Вскоре после этого босс повесит на нескольких случайных игроков дебафф Резонанс Чар. С этим дебаффом нужно немедленно выбежать из рейда и держать дистанцию не менее 6м от любого другого игрока, пока дебафф не спадет. Промедление вайпу подобно.
Фэн всё также стакает на танках дот, в этот раз аркан, танки должны не забывать меняться.
Эта фаза самая неприятная, рекомендуется не жалеть кулдаунов и добить босса как можно скорее.

Элегон

Фаза 1.
Первая и самая главная механика боя заключается в том, что зайдя в центральную часть зала (с прозрачным полом), вы попадете в Энергетический вихрь. Пока вы там стоите, ваш персонаж визуально будет подобием Алгалона и вы получите бафф Прикосновение титанов, увеличивающий наносимый урон и получаемый хил на 50%. Однако в тоже время на вас будет постепенно стакаться дебафф Перегрузка, увеличивающий получаемый урон. Чтобы сбросить стаки достаточно выйти из воронки и войти обратно. Следите за стаками и вовремя сбрасывайте их, иначе входящий урон в конце-концов фатальным.
Сам Элегон неподвижнен, и если в мили-радиусе никого нет - он применит Энергетические щупальца. Танки должны держать босса отвернутым от рейда из-за Небесного дыхания. Дыхание пробивает весьма сильно, поэтому танки должны как можно чаще сбрасывать стаки Перегрузки и при необходимости прожимать защитные кд.
До 50% Элегон периодически вызывает аддов - Небесных защитников. Адд периодически вешает на 2 (5 в 25ппл) случайных игроков дебафф Замкнутая цепь, снижающий получаемый хил (можно и нужно диспелить). Защитника до 25% нужно танковать внутри воронки, после чего вывести и добить (в первую очередь из-за танка, которому нужно сбросить стаки Перегрузки). Умирая, адд взрывается, нанося большой урон всему рейду - используйте рейдовые защитные кулдауны под каждый взрыв.
После 50% Элегон перестает вызывать аддов и получает бафф Лучащаяся энергия - ауру, периодически нансоящую аое-урон всему рейду. Это нужно отхиливать, а рейд должен ещё внимательне следить за стаками Перегрузки и вовремя сбрасывать их.
На 85% и 50% начинается 2-я фаза.

Фаза 2.
Вокруг площадки со стеклянным полом находятся 6 Неземных сосредоточий. Элегон создает под собой 6 Энергетических зарядов, которые движутся от него к сосредоточиям и если дойдут - включают его. На заряды действует замедление, задача рейда - замедлить и уничтожить их. Если это удалось - Элегон создаест новую партию зарядов, но при этом получит стак дебаффа Похищение энергии, увеличивающиего получаемый им урон, поэтому чем больше партий зарядов вы убьете - тем лучше. Однако с каждым  разом заряды будут двигаться на 20% быстрее и в конце-концов они достигнут сосредоточий. При уничтожении заряды взрываются, нанося урон всему рейду, если несколько зарядов умирают одновременно - прожмите рейдовые защитные кд.
Когда хотя бы одно Неземное сосредоточие будет включено - начнется третья фаза.

Фаза 3.
Стеклянный пол пропадает, кто не успел выбежать - того ожидает долгий полет вниз (с понятным результатом).
Неземные сосредоточия включаются и  между ними и ближайшей стеной зала возникает Проводник энергии, наносящий фатальный урон любому, кто его пересечет (пропадает после уничтожения сосредоточния). Т.к. это разделяет зал - нужно заранее определить куда сбегаться в начале фазы. В 10ппл рекомендуется всему рейду бежать вместе, в 25ппл - двумя равными группами, в каждой из которых есть танк и хил.
Сам Элегон в это время неуязвим, периодически наносит урон вмему рейду Нестабильной энергией и кастует в случайных игроков Энергетический поток - шар плазмы, который наносит большой урон в точке приземления (характерная анимация показывает куда он летит) и вызывает там адда - Небесную вспышку (танк должен оперативно их собирать, в конце фазы их нужно залить аое). С каждым уничтоженным сосредоточием босс получает до конца фазы стак баффа Перенасыщение, увеличивающий урон и скорость каста на 20%, поэтому последние сосредоточия нужно добить как можно быстрее.

Как только все Неземные сосредоточия будут уничтожены - стеклянный пол снова возникет и опять начнется 1-я фаза.

2

Каменные стражи: мля, ну как у них все так просто? : /

3

Это с птр да ?

4

Скорее всего да.

5

Ну блин тут то у босса 43л хп, а сейчас в рейде все 130

6

Тактика на боссов получилась сложнее, чем сами боссы =\

7

8

Для танков ве тоже самое остаеца :)


Вы здесь » Анихилэйшн клив - Свежеватель душ » Всё о рейдах » Подземелья Могу'шан